Гарантийные обязательства

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Технократ», предоставляется гарантия:

  • Вся техника компании Apple — 12 месяцев (полной гарантии)
  • Техника других производителей — 12 месяцев (если не указан другой срок)
  • Аксессуары — 14 дней

В течение указанного срока, устройство вышедшее из строя не по вине пользователя, будет бесплатно отремонтировано. В случае если ремонт не возможен или не выполняется в разумные сроки, приобретенный в нашем магазине товар будет заменен на новый или аналогичный (по предварительной договоренности с покупателем).

При получении внимательно осмотрите товар, убедитесь в надлежащей комплектации и отсутствии видимых дефектов. Претензии относительно комплектации и механических повреждений, выраженные после передачи продукта покупателю, не рассматриваются. В случае замены товара на новый или аналогичный, требуется наличие упаковки и полной комплектации изделия.

Покупатель лишается гарантийного обслуживания если:

  • На товаре нарушена целостность контрольных меток или пломб
  • Товар имеет следы механических повреждений или небрежного обращения
  • Присутствуют следы проникновения жидкости
  • Имели место попытки самостоятельного ремонта или изменения параметров товара
  • Нарушены правила эксплуатации, сборки или регулировки

гарантии не подлежат

  • Аксессуары, идущие в комплекте с изделием (зарядные устройства, карты памяти, сумки и т.п.)
  • Уцененные товары
  • БУ и комиссионные товары (если гарантия не указана отдельно)

Перед обращением в сервис, настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование Ваших персональных данных в «облачное» хранилище iCloud или на любой внешний накопитель информации. В процессе диагностики и ремонта, устройство может быть восстановлено до заводских настроек или обновлена версия ПО. Компания не несет ответственности за сохранение вашей персональной информации, изменение или невозможность использования этих данных.